Сталкер как вступить в долг. Сталкер: Зов Припяти - Как вступить в Долг на ПК (2014) S t a l k e r как вступить в долг

"Сталкер" - это невероятная игра, в которой мир полностью открыт для того, чтобы вы могли его исследовать. Вы получаете фактически неограниченные возможности по изучению окрестностей и далеких регионов, можете выполнять огромное количество побочных квестов или же просто заниматься своими делами, охотиться за припасами или же уничтожать монстров. Однако вам определенно стоит обратить внимание на то, что во всех трех частях серии присутствуют различные организации, каждая из которых имеет свои собственные цели, свою мотивацию и свои особенности. В некоторые из них попасть не составит проблем, а с некоторыми могут возникнуть определенные трудности. Например, многие геймеры спрашивают, как вступить в "Долг" в "Сталкере", ведь данная группировка там является одной из самых сложных, но при этом и самых увлекательных.

Группировки в "Сталкере"

Когда вы только начинаете играть в "Сталкера", у вас могут возникнуть самые разнообразные вопросы касательно группировок. Их довольно много - всего в трех частях можно насчитать более пятнадцати штук. В некоторые из них можно вступить практически сразу же, с другими придется повозиться, ну и есть такие, которые вообще выступают в роли второстепенных, то есть в них вы попасть не сможете. У большинства геймеров возникает вопрос о том, как вступить в "Долг" в "Сталкере", так как в данной игре именно эта группировка является крупнейшей и ведущей. Эта группировка относится к тем, в которые попасть не слишком просто. Для примера стоит также указать самую популярную простую группировку - "Свобода". Ну и, конечно же, не стоит забывать о "Монолите", в который вы попасть не сможете (без установки определенных модификаций), так как это ваш главный противник на протяжении всех трех эпизодов игры. В данной статье вы узнаете, как вступить в "Долг" в "Сталкере".

Группировка "Долг"

Прежде чем вы будете разбираться с тем, как вступить в "Долг" в "Сталкере", вам нужно узнать немного больше о данной группировке. Начать стоит с того, что это явно военизированная милитаристская группировка, которая основана бывшими военными, объединившимися и постоянно развивающими свое сообщество. На данный момент именно "Долг" считается одной из самых влиятельных и мощных группировок, поэтому очень многих может заинтересовать вступление в ее ряды. Однако вам нужно понимать, что у "Долга" есть одна конкретная и неизменная цель - защищать мир от порождений Зоны, так что вам нужно будет постоянно бороться с мутантами всеми доступными способами, даже если это будет включать в себя определенную жестокость. Именно поэтому "Долг" имеет среди заклятых врагов не только "Монолит", но даже "Свободу", которая придерживается более миротворческих взглядов. Что ж, теперь пришло время узнать о вступлении в эту группировку во всех частях игры, в том числе и в эпизоде "Сталкер: Зов Припяти". Как вступить в "Долг"? Сейчас вы об этом узнаете.

Особенности вступления

Итак, в первую очередь вам нужно обратить внимание на то, в какую часть серии вы играете - в "Тень Чернобыля", "Чистое Небо" или "Сталкер: Зов Припяти". Как вступить в "Долг" в каждой из этих частей? Многие геймеры допускают общую ошибку - они пытаются разобраться с первым эпизодом, а затем применяют ту же механику вступления в остальных частях. Естественно, это не работает. Дело в том, что в каждой части игры имеются свои квесты, организации находятся на различных этапах развития, в них даже могут быть разные члены. Соответственно, вам нужно сразу же уяснить, что у вас не получится вступить в нужную вам группировку в других эпизодах так, как вы это сделали в части "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг" в этой части? На этот вопрос вы найдете ответ далее.

Вступление в "Долг" в "Тени Чернобыля"

Итак, самая первая часть серии - это "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг" в этой игре? Для начала обратите внимание, что возможность вступить в группировку вам не предоставляется с самого начала игры - вам нужно будет пройти внушительный отрезок сюжетной кампании, чтобы можно было вообще говорит о вступлении в "Долг". Однако и это еще не все - вам также придется очень много содействовать этой группировке, выполнять определенные задания, например, принести специальный гранатомет руководителю или спасти раненого члена "Долга" из Зоны. Только после того как вы проведете внушительное количество времени за помощью "долговцам", вы сможете поговорить с лидером группировки и вступить в нее, чтобы затем преследовать все те же цели, что и ее члены. Теперь вы сможете ответить на один из самых важных вопросов первой части игры "Сталкер" - как вступить в "Долг"? Инструменты для этого у вас имеются - остается только терпеливо выжидать подходящего момента и затем действовать так, как этого от вас требует игра.

Плюсы и минусы

Естественно, вам прежде всего нужно будет взвесить все плюсы и минусы именно данной организации, так как затем изменить что-то будет довольно сложно. Самый главный вопрос в данном случае - хотите ли вы идти против "Свободы", второй наиболее влиятельной организации в игре. Ведь как только вы становитесь членом "Долга", вы превращаетесь во врага "Свободы", а у этой группировки имеются мощные пушки и очень привлекательный торговец предметами, которые вы иначе обнаружить не сможете. В данном случае вам, между прочим, даже не понадобится "сталкер"-мод. Как вступить в "Долг" с его помощью, вы также можете узнать, но на самом деле это не обязательно, так как сам процесс вступления является довольно продолжительным, но не таким уж и сложным.

Вступление в "Долг" в "Чистом Небе"

Что же преподнесет вам в данном вопросе игра "Сталкер"? Как вступить в "Долг" в "Чистом Небе"? На самом деле, здесь все гораздо проще, чем в первой части, так как механизм вступления в группировки был упрощен. Но принцип остался прежним. Во-первых, вам нужно будет дождаться определенного момента развития сюжетной линии. Если говорить более конкретно, то все будет решаться в процессе выполнения задания в НИИ "Агропром". Там вам нужно будет принять решение касательно подземелий, из которых постоянно выбираются мутанты из Зоны. Если вы хотите вступить в "Долг", то вам нужно затопить это подземелье, чтобы ни один мутант больше не смог пробраться наружу. Теперь вы знаете секрет игры "Сталкер: Чистое Небо" (как вступить в "Долг"). Однако вы пока что только выполнили необходимое задание - теперь вам нужно рассмотреть непосредственно сам процесс вступления в группировку.

Беседа с руководителем

Как видите, нет ничего сложного в одной из загадок игры "Сталкер" (как вступить в "Долг"). Склад "Долга" во второй части игры располагается прямо в здании НИИ "Агропром", а если вы подниметесь на верхний этаж, то сможете обнаружить руководителя. Именно ему вы можете рассказать о выполнении задания, а также поговорит на отвлеченные темы. Но при этом не упустите момент в диалоге, когда вам будет предложена опция ответа, которая отвечает за возможность вступления в группировку. Обязательно выберите ее - и на этом все. Вы становитесь полноправным членом "Долга". Можете выполнять задания, которые вам будет давать командир и другие члены. Кроме того, обратите внимание, что во второй части все обстоит точно так же, как и в первой - как только вы становитесь членом "Долга", вы автоматически превращаетесь во врага Свободы.

Вступление в "Долг" в "Зове Припяти"

Ну и осталась последняя часть игры, которая в плане вступления в группировку "Долг" вас немного разочарует. Дело в том, что вы не можете вступить в эту нее, как сильно бы вы ни старались - она остается для вас лишь доступной для контактов, но полноценным членом вы не станете никак. Единственное, что вы можете сделать, - это получить достижение "Друг Долга", которое дается вам, если вы выполняете миссии с разветвленными концовками, делая выбор в пользу именно этой группировки. Однако при этом вам нужно задуматься, действительно ли вы этого хотите. Дело в том, что даже это достижение превращает вас во врага "Свободы", а это сделает вашу жизнь гораздо более сложной. Во-первых, обратите внимание на то, что "Свобода" изначально является дружелюбной по отношению к вашему персонажу группировкой, так что вам нужно задуматься, хотите ли вы разрывать эту связь, которая досталась вам легче некуда, но при этом приносит очень много пользы. Например, один из ключевых торговцев в игре, Ямаец, очень ярко поддерживает именно "Свободу", поэтому вы не сможете покупать у него половину вещей, а другую половину он будет продавать вам по удвоенной стоимости. Однако при этом стоит отметить, что тот же техник Азот - ярый сторонник "Долга", поэтому вы сможете пользоваться его услугами дешевле, чем обычно. В общем, вам будет над чем подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Модификации

Естественно, геймеры постарались исправить несправедливость, поэтому для "Зова Припяти" существуют модификации, которые позволяют вам получить доступ к группировке "Долг" обходными путями. Так что если вы действительно хотите стать частью "Долга" в третьей части игры, то вам нужно скачать одну из таких модификаций и установить ее. Но при этом вам стоит учитывать, что из игры могут быть убраны некоторые элементы, которые бы могли "конфликтовать" с тем, что вы являетесь членом данной группировки.

Я, Михаил Зарубин, воображаю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.

Описание:Вся игра проходит на присоединенной локации из второй части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Мои введения.

1. Новый сюжет:

1.1 Миссии по большей части по типу «локационных схваток». Вместе с тем присутствуют и квесты по поиску предметов, каковые улучшают потенциал группировки «Долг».

1.2 Добавлено 2 успехи: «Приятель “Долга”» (приз: подчиненный, что по вашему приказу будет следовать за вами, либо же начнёт дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (приз: Дружеские отношения с армейскими) + статичные успехи.

1.3 В случае если выбрать нехороший финиш игры, то на базе армейских вас будет ожидать Султан, что предлагает игру под тип «Арены».

1.4 Перестрелки, защита,

нескончаемые битвы с мутантами, активные штурмы и снайперские ложбины – вот, что ожидает вас в данной игре.

2. Всецело заселена локация «Армейские склады»:

1.1 Восемь аномальных территорий (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).

1.2 Множество отрядов мутантов, в случае если пройти пять первых главных миссий.

1.3 Мало «Вольных сталкеров» (в случае если быть правильнее, лишь в конце игры покажется максимум два отряда, либо наемники – зависит от выбора концовки).

1.4 Статичные странности очень не распространены, но радиоактивных очагов большое количество.

1.5 Небольшие статичные тайники + 10 тайников (любой из которых – лотерея на успех) лично от меня.

3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.

4. Совокупность торговли перенастроена: снаряжение (оружие, патроны, лекарства) для продажи дешевле вдвое, артефакты в

Источник: stalkerportaal.ru

S.T.A.L.K.E.R. Как вступить в Долг? (Пройдено)

Стартуем возле хутора с бойцами из группировки "Долг". Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.

После разговора он даёт нам Desert Deagle и говорить убить пленного свободовца. Бежим в здание напротив и убиваем свободовца.

После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.

Как только доходим до хутора, бежим к окну со стороны аномалий и там открывается диалог с Миронюком. Он просит убить охранника в час ночи с оружия с глушителем. Бежим к грузовику без брезента и там забираем ПБ. Чтобы выполнить задание, нужно убить свободовца в час ночи. Чтобы не ждать, заходим туда в здание (где пленный) и ложимся спать (там есть место для сна). Как только просыпаемся, бежим опять к окну и говорим с Миронюком. Он начинает отклевать охранника и тогда убиваем его. Идём вместе с пленным на базу Долга.

Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.

Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.

Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.

После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.

Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.

Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.

Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.

После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его (если хотите) и бежим на базу Долга.

На базе говорим с техником Кондратенко, отдаём ему инcтрументы для грубой работы и просим вскрыть ящик.

Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.

Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.

После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.

Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.

Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.

Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.

Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.

Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.

После этого следуем за вертолётом и говорим с отрядом Долга. Помогаем на барьере убить псевдогиганта. На базе Долга говорим с Шульгой и идём на встречу к военным.

Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание.
Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.

Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.

После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.

Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.

В деревне (где были инструменты для тонкой работы) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.

Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.

Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.

Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.

Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.

Прохождение квестов неомонолитного движения:

Говорим с Умеровым и соглашаемся присоединиться к нему. Бежим убить военных на складах. Убиваем военных и возвращаемся к Умерову. Теперь нужно убить сталкеров. Нас закидывает на вышку складов и через главный вход заходят сталкеры. Убиваем их и возвращаемся к Умерову.

Тут и ждём нас сюрприз. Он решает убить нас. Говорим с ним и убиваем его. Бежим к Кондратенко и рассказываем ему всё. После чего отправляемся на большую Землю.

Прохождение квестов военного движения:

После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне (где были инструменты для тонкой работы)

Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.

Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.

Как вступить в "Долг"? Это вопрос, который волнует многих игроков серии S.T.A.L.K.E.R. Ответ прост: зависит от того, в какую серию игры играет человек. В каждой части свои нюансы, но суть везде одна: нужно просто посодействовать данной военизированной группировке. Подробнее — в данной статье.

Это наш долг!

Датой основания группировки считается 2009 год, когда вертолёт капитана Ткаченко потерпел крушение на территории Зоны. Офицер объявил о вынужденном создании военизированной группировки, а себя — генералом «Долга». В процессе существования группировка ширилась за счёт притока сталкеров из бывших военных, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Сам генерал Ткаченко же погиб, попав с небольшим отрядом во временную аномалию. Преемники продолжили его дело, сосредоточившись на выполнении основной задачи — локализации Зоны, сдерживании её, целенаправленном истреблении мутантов и прочих угроз, исходящих от Зоны.

В 2010 году солдаты «Долга» основали базу на территории НИИ «Агропром» и столкнулись в зоне впервые с бандитами (кого только туда не тянет в погоне за ценными артефактами и хабаром) и идеологическим противником — группировкой «Свобода». Последние считают Зону чем-то вроде восьмого чуда света и желают мирно сосуществовать с таковой, изучая её чудеса.

Вражда между группировками переросла со временем в настоящую междоусобную войну в 2011 году. Мощный выброс открывает путь в Лиманск, в результате Зону буквально наводнили бандиты и отряды военизированной группировки «Монолит». Новый выброс множит потери в рядах «Долга», они вынужденно перебираются на территорию завода «Росток», где охраняют созданный бар «100 рентген» — место, ставшее символом оплота группировки как в играх, так и в литературных произведениях.

2012 год — продолжается война с группировкой «Свобода». Долговцы выставляют заслоны для отражения атак мутантов. А также в игре "Тень Чернобыля" предпринимается попытка устранения командира «свободовцев» — Лукаша. Главный герой может в этом поучаствовать.

Идеология

Военизированные «долговцы» отличаются строгой дисциплиной, живут по уставу, отдавая дань уважения своему происхождению, а также негласно сотрудничают с военными, периодически появляющимися в Зоне.

По сюжету игры, иногда сотрудничают с СБУ.

Найденные в Зоне артефакты сдают учёным для исследований, а не торговцам, как это делают иные сталкеры в игре.

К последним относятся с опаской, пока новоприбывший сталкер не докажет, что не представляет угрозы для группировки.

Игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как вступить в "Долг"

В «Долг» в данной части игры (во всяком случае в оригинальной версии) вступить нельзя. Можно только получить достижение «Друг Долга». Нужно будет выполнить несколько заданий. Например, украсть гранатомёт РПГ-6 на базе «Свободы», устранить там же снайпера, спасти жизнь долговца, а также поучаствовать в атаке на базу группировки этих анархистов с целью убийства их лидера Лукаша и дальнейшего устранения таковых полностью.

Стоит помнить, что не все хорошо относятся к «Долгу». Достижение сразу превратит сталкера во врага «Свободы», представители противоборствующей группировки автоматически будут открывать огонь по игроку. То есть к торговцу на базе «свободовцев» уже не попасть, а тот торгует очень неплохой экипировкой. Потому игрокам, размышляющим, как вступить в «Долг» в "Сталкере", нужно решить, стоит ли оно того.

Если установлен мод

Инсталлированные модификации типа «Народной солянки» для «Тени Чернобыля» реализуют множество скрытых возможностей игры. Также добавляются новые квесты и ветви диалогов, если установлен на игру "Сталкер" мод. Как вступить в "Долг" в моде — вопрос не менее интересный. Ответ на него зависит от типа установленной модификации. В некоторых можно вступить, просто поболтав по душам с нужным долговцем, а в некоторых нельзя стать даже другом. Примером тому является мод «Война в Зоне» для ТЧ: куда ни ступи, везде драки, стрельба и поножовщина (даже мутанты друг с другом дерутся).

Приквел "Сталкер: Чистое Небо". Как вступить в «Долг»

Игра является предысторией событий «Тени Чернобыля». Здесь вступление происходит наименее проблемно: достаточно лишь реализовать идею затопления подземелий НИИ «Агропром», чтобы оттуда перестали выползать мутанты и прочая нечисть, мешающая мирно существовать честному сталкеру. Останется лишь выразить желание о вступлении при разговоре с командиром. После чего вопрос «как вступить в «Долг» в Сталкере» отпадает.

Обречённая группировка

«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.

Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».

После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.

"Зов Припяти"

Более-менее очевидно и просто выглядит процедура вступления в ряды группировки в финальной части трилогии "Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в ней? Нужно всячески помогать группировке. Базируется она на станции «Янов», в бывшем зале ожидания, где две воинствующие группировки заключили нейтралитет (исключительно на территории этого строения).

В южной части можно найти главу «Долга» — подполковника Шульгу, а в северной — лидера «Свободы» по кличке Локи. К ним может пройти главный герой, как и любой другой сталкер.

Приблизительно так выглядит ответ на вопрос о достаточно интересном моменте в игре "Сталкер" - как вступить в «Долг»? Прохождение "Сталкера" очень интересное само по себе, моды на игру предлагают массу вариантов развития событий, мы же, в свою очередь, просто предложим желающим стать членами группировки ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Подсказки

  1. Раскусив недобросовестного «долговца» Моргана, который отвечает за охрану оружейного склада группировки, но втихаря приторговывает с бандитами, наёмниками, а также сливает «Свободе» информацию для нападения на склад, отдать Шульге моргановский КПК.
  2. Рассказать лидеру «Долга» о том, что Флинт не тот, за кого себя выдаёт.
  3. Выяснив подробности гибели генерала Ткаченко, отдать найденный КПК лидеру «Долга». Если отдать гаджет лидеру «Свободы», сталкеры в центральной части зала будут судачить о неудачном прошлом долговцев, что негативно скажется на отношении к главному игроку со стороны Шульги и компании.
  4. Помочь долговцам отбить обратно склад, который они потеряли из-за предательства Моргана.
  5. Передать Шульге документы с «Юпитера», завода, где, возможно, занимались секретными разработками «Гаусс-пушки» — мощного импульсного оружия. Во время вылазки на завод главный герой подвергнется нападению наёмников, которые охраняли бункер учёных.
  6. Так как из-за вышеупомянутых событий учёные остались без охраны, лучше «Долга» кандидатуры не найдётся. Надо поговорить с Шульгой по поводу охраны бункера, после чего этих ребят в чёрном можно будет увидеть на своих постах.
  7. В процессе прохождения можно наткнуться на группировку «необычных» сталкеров. Они бывшие монолитовцы, которые сумели избавиться от контроля над своим сознанием и ищут прибежища в одной из группировок. Если вышеупомянутые задания были выполнены, можно обратиться к Шульге с просьбой принять Бродягу и его группу в ряды «Долга», после чего можно продолжать прохождение игры «Сталкер».

Как вступить в «Долг», мы рассказали. Главный герой уже в группировке. В разных версиях игры нужно выполнить разное количество заданий для повышения уровня уважения долговцев.

Плюсы долговцев

Неоспоримым преимуществом является поддержка группировки: если главный герой попадает в беду, бойцы «Долга» всегда придут на помощь. Этим и хороша игра «Сталкер». Вступить в «Долг» — умный ход, который открывает массу возможностей, а также влияет на дальнейший процесс и на концовки.

  • Например, техник по кличке Азот на «Янове» из «Долга», потому цены на его услуги снизятся.
  • Нейтральный медик Костоправ начнёт продавать армейские аптечки.
  • В личный ящик будет добавлена масса полезных предметов — братский подгон от Шульги.

Минусы

Отрицательной стороной вопроса о том, как вступить в «Долг» в «Сталкере», является ухудшение отношений со всеми, кто симпатизирует «Свободе» или является членом таковой.

Например, торгаш Гаваец повысит цены на свои товары и будет менее приветливым.

Также, если не выполнить ни единого квеста от Зверобоя, свободовцы будут полностью негативно относиться к главному герою.

Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко

В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.

Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.

Потом один из офицеров спятил, убил своих товарищей, а затем и покончил с собой. Наблюдавший за всем этим Ткаченко решил сделать предсмертную запись на своём гаджете, после чего и сам приставил пистолет к виску и спустил курок.

Аномалию можно обнаружить лишь при помощи детектора «Сварог», после чего из «временного пузыря» вываливаются мёртвые тела сталкеров и оружие в отличном состоянии. При обыске тел можно найти лишь КПК генерала Ткаченко.

Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.

Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».